Сократите свои расходы по обслуживанию в клинике, подобрав программу годового обслуживания
Главная » Клиентам

КЛИЕНТАМ

Мы стремимся взаимодействовать с нашими Клиентам как с партнерами по сохранению и улучшению их здоровья, удовлетворять и предвосхищать их ожидания. Клиника «Медицина» предоставляет пациентам детализированные Гарантии (критерии оценки качества работы) и готова отвечать по своим обязательствам. Гарантии клиники «Медицина» обеспечивают соблюдение прав и безопасность пациентов. Гарантии — это конкретные обязательства, за исполнение которых клиника несет материальную и репутационную ответственность. Информация о гарантиях общедоступна здесь.


Каждому Клиенту при каждом обращении мы гарантируем:

  • Проведение обследования в полном соответствии с медицинскими стандартами.
  • При необходимости, сопровождение по клинике администраторами клиники.
  • Предоставление письменных рекомендаций.
  • Предоставление персонального доступа к истории болезни через Личный кабинет.
  • Предоставление всех результатов обследования и видеозаписи оперативных вмешательств, проведенных под наркозом, на CD-диске.
  • Предоставление информации по используемым лекарственным препаратам.
  • Рассмотрение любых обращений к администрации клиники с гарантией получения письменного ответа.
  • Получение материальной компенсации в случае обоснованной претензии или неисполнения клиникой перечисленных гарантий.


Выгоды прямого индивидуального договора на годовое медицинское обслуживание:

  • Широкое наполнение годовых программ по услугам (большинство медицинских услуг, в рамках годового обслуживания оказываются без ограничений на количество раз их проведения: приемы основных специалистов, анализов, УЗИ, КТ, МРТ и прочее).
  • Индивидуальный подбор программы обслуживания в соответствии с пожеланиями Клиента.
  • Ведение «нестраховых случаев» при их выявлении в период обслуживания (в страховых компаниях при выявлении у пациента в период действия договора серьезных заболеваний договор прекращает свое действие.
  • Оказание медицинских услуг напрямую, без продолжительных и изматывающих согласований со страховой компанией.
  • Персональный менеджер. Это означает внимательное отношение и быстрое реагирование на все вопросы, которые могут возникнут при обслуживании в клинике.
  • Гарантированная скидка 15% при продлении договора на следующий год обслуживания (страховые компании оставляют за собой право, при продлении договора, устанавливать индивидуальную стоимость (в т.ч. в сторону увеличения) дальнейшего обслуживания, на основании частоты обращений в клинику, в период действия договора).


Выгоды прямого корпоративного договора на годовое медицинское обслуживание:

  • Широкое наполнение годовых программ по услугам (большинство медицинских услуг, в рамках годового обслуживания сотрудников, оказываются без ограничений на количество раз: приемы основных специалистов, анализов, УЗИ, КТ, МРТ и прочее).
  • Предоставление значительных скидок в зависимости от количества прикрепляем сотрудников.
  • Индивидуальный подбор программы обслуживания, под каждого сотрудника.
  • Ведение «нестраховых случаев» при их выявлении в период обслуживания (в страховых компаниях при выявлении у пациента в период действия договора серьезных заболеваний договор прекращает свое действие.
  • Оказание медицинских услуг напрямую, без продолжительных и изматывающих согласований со страховой компанией.
  • Налоговые льготы - выплаты работодателей по договорам на оказание медицинских услуг включаются в состав расходов в размере, не превышающем 6% от суммы расходов на оплату труда (Налоговый кодекс РФ, часть II, гл. 25, ст. 255) - такие же условия, как при прикреплении через страховые компании.
  • Персональный менеджер, сопровождающий договор прикрепления сотрудников компании. Это означает внимательное отношение и быстрое реагирование на все вопросы, которые могут возникнут при обслуживании в клинике.
  • В программу корпоративного медицинского обслуживания можно включить родственников сотрудников, включая детей, в возрасте от месяца до 17 лет, и применения для них корпоративной стоимости годового обслуживания.
  • Гарантированная скидка 15% при продлении договора на следующий год обслуживания (страховые компании оставляют за собой право, при продлении договора, устанавливать индивидуальную стоимость (в т.ч. в сторону увеличения) дальнейшего обслуживания, на основании частоты обращений сотрудников в клинику, в период действия договора).

Получить подробную консультацию по программам годового обслуживания, Вы можете создав запрос на обслуживание, нажав здесь.

Позвоните нам:
8(495)775-74-77
Мы работаем:
пн. - птн.: 10:00 - 18:00
Напишите нам:
corp@corpmedicina.ru
Получить подробную консультацию о программах годового обслуживания, Вы можете создав запрос на обслуживание, нажав здесь или отправив короткий запрос здесь

Укажите данные для связи с Вами и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Перезвоните на номер:
ФИО:
АО «МЕДИЦИНА» Контакты:
Адрес: 2-й Тверской-Ямской переулок, дом 10 (метро «Маяковская») 125047 Москва,
Телефон: +7(495) 775-74-77, Электронная почта: ismagilov.m@medicina.ru