Отказ от лечения по ДМС: как избежать проблем с получением обслуживания

Клиенты оформляют страхование по ДМС для того, чтобы не беспокоиться о своевременном оказании медицинской помощи в ситуации, когда она срочно нужна. Но иногда больше проблем доставляет отказ в предоставлении такой помощи — приходится искать другую клинику, тратить деньги, разбираться со страховым полисом. Поэтому важно предусмотреть проблемы, которые могут возникнуть в ходе получения медицинской помощи по страховке ДМС.

1. Возникшие заболевания не входят в полис

Иногда из условий полиса не следует, какие конкретно заболевания исключены из программы обслуживания, и владелец может быть удивлен, когда ему откажут в помощи. Зачастую врачи отказывают в помощи по страховке в случае заболевания туберкулёзом, онкологическими заболеваниями, ЗППП, наркомании или алкоголизма. Поэтому важно сразу понять, в каких случаях клиника готова предоставить свои услуги.

2. Услуги не включены в программу страхования

Эта проблема похожа на предыдущую. Не все медицинские услуги обеспечены страховкой. Так, чаще всего центры не обеспечивают протезирование зубов, услуги эстетической медицины, ведение беременности и родов. Эти возможности есть в клинике, но их нужно покупать дополнительно, они не оплачиваются страховкой. Соответственно, выбирая клинику, владелец полиса должен учитывать диапазон услуг, которые ему могут предложить.

3. В клинике нет нужного специалиста или оборудования

Конечно, многие платные клиники хорошо оснащены и обслуживают большинство узких направлений. Но в некоторых ситуациях они не могут оказать необходимую помощь в силу недостатка ресурсов для этого. При выборе места для прикрепления с полисом ДМС необходимо предусмотреть эту ситуацию и заключить договор с клиникой, включающей нужные возможности.

4. Дополнительные услуги не включены в стоимость

Иногда договор не включает проведение некоторых лабораторных исследований или осмотров. Врач клиники назначает их как необходимые для лечения, но при этом требует дополнительной оплаты. Избежать такой ситуации поможет внимательное чтение договора и обращение в медицинский центр, который позволяет проходить лечение полностью.

Клиника АО «Медицина» в Москве предлагает прямое прикрепление, поэтому решение об оказании помощи будет принимать клиника, а не страховая компания. Программа полиса формируется в соответствии с пожеланиями владельца страховки и включает те услуги, которые необходимы ему. Чтобы оставить заявку на заключение договора, оформите запрос на сайте или позвоните по телефону 8 (495) 775-74-77.

Заполните все поля формы, чтобы получить уникальное предложение по годовому медицинскому обслуживанию в клинике "Медицина"

  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
ШАГ 1. Выберите вариант обслуживания
или
или

Отправить запрос

обработку персональных данных.

Получить персональную скидку

* Подробности при запросе.
** Кроме всех видов услуги ПЭТ-КТ, драг. металлы в стоматологии и расходные материалы.

обработку персональных данных.